
Именно в мелочах, мне кажется, раскрывается реальное отношение человека к тому, чем
он занимается.
С самых первых занятий я обычно понимаю: пришёл
ли человек потому что "надо" или потому что ему хочется. Тому, кому
хочется, интересно всё, он всё улавливает на лету, на всё обращает внимание.
Например, изучаем мы Present Perfect, а в это время с крыши падает снег. Я слышу фразу "The snow has just fallen down" и умиление не поддаётся измерению.
Или группа начинающих, которые только что
изучили глагол to be, приходят на следующее занятие довольные и рассказывают с гордостью:
"А мы на работе практиковались - задавали друг другу вопросы с глаголом to be и отвечали на них! И все понимали!"
А вот мы делаем задания из раздела Pronunciation (Произношение) - распределяем слова с гласной i по двум колонкам - [ai] и [i].
A: Там ещё глагол "miss". Вы его пропустили.
B: "Miss" -
это пропускать же? It’s funny. I missed "miss"!
Такие истории, конечно, мелочи, но именно
в эти моменты становится ясно, что человек понимает и любит то, что делает.
Знает к чему стремится. Именно такое отношение вдохновляет преподавателя на
работу.
